АССИСТЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: а вы точно помощник? Что общего между копирайтером и АП?
Каждый 2-й помощник ограничивает возможности своего руководителя из-за страха взять ответственность, некомпетентности, лени. Как стать первым – разберем на мастермайнде с примерами реальных ситуаций.
Чекап персонального ассистента: для экспертов, предпринимателей и будущих помощников. Говорим о проблемах в делегировании и о том, сколько стоят ошибки АП. Как нанять или когда пора уволить.
Бонус: PR-инструменты, которыми может пользоваться любой АП, чтобы создавать качественную стратегию продвижения для руководителя.
ФОРМАТ: 3-х часовая встреча в zoom с Катей Качановой каждый получает обратную связь, идеи, ответы на вопросы от эксперта и других участников + чат в телеграм
КОГДА: 11 февраля, в 11:00 (по Мск)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8000 рублей
Принять участие
ИНСТАГРАМ КОПИРАЙТЕРА: как упаковать и продавать свои услуги?
Разбор экспертных аккаунтов: описание профиля, тексты в постах, сторителлинг и хайлайтс. Как правильно упаковать кейсы и отзывы, чтобы постоянно получать заказы. Подходит и для начинающих копирайтеров.
На мастермайнде вы сформулируете видение своего идеального клиента, распишете карту понятных и эффективных действий в блоге, проведете работу над ошибками и сможете создать аккаунт, который продает 24/7.
ФОРМАТ: 3-х часовая встреча в zoom с Катей Качановой каждый получает обратную связь, идеи, ответы на вопросы от эксперта и других участников + чат в телеграм
Все участники получат скидку на основной курс Бложенство
КОГДА: 28 января, в 11:00 (по Мск)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8000 рублей
Принять участие
TONE OF VOICE: Как говорить, чтобы покупали? 5 языков любви целевой аудитории
Словом можно убить или продать?
Предпринимателям, маркетологам и копирайтерам одинаково важно иметь тонкий слух, анализировать тренды среди коллег и конкурентов, а главное - уметь доносить свои ценности и правильные смыслы.
Научитесь говорить так, чтобы контент работал на вашу ЦА, а голос бренда выделялся среди потока информационного шума.
На мастермайнде разберем слабые и сильные примеры tone of voice реальных брендов. Теперь вы точно будете знать, что это такое и сможете говорить на одном языке со своей целевой аудиторией.
ФОРМАТ: 3-х часовая встреча в zoom с Катей Качановой каждый получает обратную связь, идеи, ответы на вопросы от эксперта и других участников + чат в телеграм
КОГДА: 18 февраля, в 11:00 (по Мск)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8000 рублей
Принять участие
ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА СЛОВ: Учимся создавать образы и говорить картинками. Как писать истории обо всём
Для копирайтеров любого уровня, которым не хватает лёгкости, вдохновения, творчества и юмора.
Если в ваших текстах "много воды", но при этом они "сухие", пора с этим что-то сделать. Мы придумали для вас 4 упражнения, которые можно выполнить в режиме реального времени, чтобы прокачать креатив.
Трансформационная игра слов поможет выйти из зоны копирайтерского комфорта и писательского тупика.
ФОРМАТ: Игра с Катей Качановой на виртуальном поле с заданиями. Авторская методика, четкие правила и успешный результат каждого игрока + чат в телеграм для идей и мозговых штурмов
КОГДА: 25 февраля, в 11:00 (по Мск)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 10000 рублей
Принять участие
Как начать PR-кампанию без бюджета в 2022 году
Хотите, чтобы о вашем стартапе, продукте, бренде писали в Forbes? На мастермайнде разбираем алгоритм действий, инструменты и особенности работы с изданиями. Теперь вы будете знать, как выйти в СМИ, говорить на одном языке с редакторами и пиар-менеджерами. И поймёте, как продвигать свой бренд омниканально: с помощью экспертных колонок, комментариев, подкастов, ТВ, радио и YouTube.
ФОРМАТ: 3-х часовая встреча в zoom с Катей Качановой. Каждый получает обратную связь, идеи, ответы на вопросы от эксперта и других участников + чат в телеграм
КОГДА: 4 февраля, в 11:00 (по Мск)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8000 рублей
Принять участие
Консультация с Катей Качановой
Что входит в консультацию: 1. Определите каналы продвижения: офлайн-конференции, подкасты, интервью и экспертные колонки в СМИ. 2. Составите подборку СМИ, где можете публиковаться. 3. Получите готовый питч, примеры тем и рекомендации для продуктивной работы.
ДЛЯ КОГО: Для предпринимателей, экспертов и пиарщиков