УРОК 3.4
контент-план со смыслом и эмоциями.
Девочки, здесь два коротких видео. Оба одинаково важные. Сначала смотрим их, потом приступаем к домашкам. Первое про эмоции и контент-план, второе - про шапку и тоже контент-план, но уже без эмоций.
Читать после просмотра видео:

Какие виды постов вам предстоит написать?

1. Продающий

2. Полезный и информационный

3. Вдохновляющий и вовлекающий

4. Сторителлинг

При этом сторителлинг может быть продающим, раскрывающим экспертность, транслирующим ценности и тд.)
Домашнее задание:

1. Заполните контент-план с эмоциями. Распределите их так, чтобы не ныть два дня подряд в постах.

2. Определите свой характер с помощью 3 вопросов в уроке.

3. Напишите текст с эмоциями и характером для личного или экспертного блога. Пока неважно, какая его цель - продать или вдохновить. Главное, попробуйте вложить в него душу.

4. Напишите шапку для себя, пользуясь 4 правилами из урока:

1). Позиционирование. Кто вы?
2). Преимущество. Чем вы лучше (без наглости)
3). Меньше эмоджи, больше смысла.
4). Целевые действия. Куда нажать, что делать целевой аудитории.

Составьте контент-план для потенциального заказчика.

Made on
Tilda