99% курсов для копирайтеров учат писать хорошие тексты. Что здесь не так?
Во-первых, твои тексты не должны быть ни хорошими, ни тем более вкусными. Они должны помогать твоему заказчику продавать услугу или продукт — другого требования, какими должны быть коммерческие тексты, нет.
Во-вторых, и самое главное — тексты должны приносить деньги не только заказчику, но и тебе. Для этого одних навыков писать недостаточно: 70% работы копирайтера — продажа своих услуг и коммуникация с клиентом в момент оказания услуги. Как зарабатывать на текстах — этому у нас посвящен отдельный блок на курсе для всех тарифов.
Таким образом, по результатам ты получаешь удаленную профессию, а не просто пополняешь лыжную трассу очередным копирайтером в лице себя, который умеет просто писать хорошие тексты.